суббота, 18 октября 2014 г.

Дольче Габанна

Когда на тебе платье в горошек, а твои волосы вьются - тебе больше просто ничего не остается, как только чувствовать себя провинциалкой из рекламы долче габанна.



























Важно делать то, что тебе нравится. 
И никогда не забывать о том, что действительно важно.



Есть один замечательный испанский архитектор, 
с которым мне как-то довелось поужинать, 
он сказал мне: 
"важно не то, кто мы есть, а то как мы общаемся с другими"
В тот же вечер он сказал мне, что я веду себя слишком сдержанно для девушки моих лет.


Сейчас я знаю, как надо вести себя в обществе и какая вилка предназначена для мяса, а какая для рыбы
Однако, не всегда возможно устоять под давлением окружающей среды.

Он спросил кто мои родители и чем занимались:
"Никогда не забывай кто ты и откуда пришла".

У тебя мудрый взгляд, не зазнавайся и найди мужчину, который будет уважать тебя и 
твою семью.



























Мне двадцать один год, я знаю кто я и чего хочу.
Я принимаю себя со всеми своими проблемами и ошибками, они есть у всех.
Каждый день я падаю духом и поднимаюсь снова.
Мы - есть то, что вкладываем в себя ежеминутно

Основна нашего счастья - это уважение к окружающим и чувство собственного достоинства.



Софья и Анастасия моложе меня, но эти девочки знают больше о себе, чем я когда-то.
Они обе знают кто они, откуда пришли и зачем идут. 

Мы переживаем многое, но всегда побеждает тот, кто остается открытым.






Каждый день делай что-то важное для тебя, пройдет время и тебе вернется умноженное вдвое.

Спасибо девочкам за мотивацию.

Остается собрать волю в кулак и идти дальше,

Люди разные и они прекрасны, 
просто на нас всех наступают. 


Любите друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий