среда, 8 октября 2014 г.

Обжосреда




Все очень просто, я - дура.


Посетить собрание международного клуба стоило хотя бы для того, чтобы понять, что я месяц нелегально живу в другой стране.

Я могу писать книгу о том, как не сэкономить на проживании заграницей, игнорируя медицинскую страховку и миграционную службу.







К сожалению, или к счастью, сегодня мне практически нечем закрепить мои слова - никаких фотографий. Поэтому буду использовать карточки с приятными местами в городе, хоть что-то положительное. 






Больницы в Испании большие, дорогие и по сути мало отличаются от наших

Сегодня я сдавала общий анализ крови за такую сумму, что мне даже страшно представить, что такого они у меня там должны обнаружить. Наверное, будет рак - слишком модно.












На тридцать человек иностранцев на моем факультете, я - одна не из латинской америки. Никто не говорит по английски. Я запала на парня, который поднял мой телефон. Мне кажется, что он самый приятный латинос, которого я когда либо встречала - будет делать за меня уроки, 
я так решила.











Посетив музей искусства Каталонии я пришла к выводу, что все каталонцы после тысяча восемисотого любили рисовать голых женщин, а те, что моложе - фотографировать.














Надеюсь, что пачка печенья и плитка молочного шоколада помогут мне не думать о языковом барьере и проблемах с иммиграцией. Пишу письма в администрацию университета на испанском языке и думаю, что это скорее хорошее начало.







Жду пятницы и встречи с латиносом, который будет делать мне домашнее задание. 
О плохом не думаю и хочу еще печенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий