воскресенье, 5 октября 2014 г.

Почему я снова живу в отеле









Как замкнуться в себе в понедельник 
и открыться снова в четверг.










Появилась школа - появились дела и нормальная такая будничная усталость.
Один день проходит быстрее другого, а ежедневная рутина стирает память и события.




Языковой барьер и особенности владения третьим с половиной языком.
Быть в состоянии заказать чай с мятой на испанском не сравнить ни с чем, особенно если "хипстер в старбакс" не в состоянии понять значения этой фразы на английском, путает мяту с молоком. 



Спасибо ему и за нового друга гомосексуалиста из D&G.











Продолжаю традицию завтраков со своим лучшим другом -
с собой.









Встаю до появления солнца, выхожу на рассвете.








Немного роскоши с утра.

Прошла мимо Burberry, присмотрела тренчи - обычное такое утро на грасии.










Метро, кстати здесь хоть и удобное, но заходить в одежде туда лучше не стоит.








Познакомилась, кстати в четверг с котом, который оказался пелигросо и 
просто сделал мой день













Стали традиционными пятницы с Бунимович, или почему я напиваюсь так SoFar.










Видимо кто-то там меня услышал и на этой неделе меня навестили два близких мне человека.
Третью неделю в городе Б и третье воскресное утро в аэропорту - шикарно жить не запретишь.










Амбиции или только от тебя зависит будут Фостер и Андреева твоими друзьями или нет.














Проблемы со здоровьем вынуждают родственников навещать нас за тысячи километров, но жить в отеле - это лучше, чем в общаге.



Так что, holidays, let's move on!








Комментариев нет:

Отправить комментарий