пятница, 24 октября 2014 г.

Гурманство на грани






Пятница в городе Б чувствуется уже с утра по очереди за кофе, 
а я пью вино и ем сыр с орехами в своих четырех стенах.


Мне супер.










Я Джордж Клуни в фильме "мне бы в небо".  
Всегда надо быть осторожным в своих желаниях.



Одиночество - это супер, а когда есть племянники еще лучше.







Девочка из Швейцарии сегодня дала мне на одну конфетку больше, 
чтобы моя жизнь стала немного послаще.





Прошел этап, когда закладывается база - сейчас я укрепляю фундамент. 
Самое время перейти от теориии к практике. Так я намекаю на то, что я скоро должна пойти работать.



Как изменится моя жизнь за год, или нет - зависит только от меня.






Пересмотреть "мне бы в небо" и понять, что я больше не хочу быть Клуни

и что даже он в реальной жизни уже женат. 


Самое время думать о том, что люди считают вечным.


Не мне решать, когда будет время,  но пора уже расставить точки над и.









Продолжаю летать или самое время приземлиться.





Мне бы в небо. 







Тем временем в городе Б холодает, а я отстраняюсь от темы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий