четверг, 16 октября 2014 г.

Город Б | numero dos









Уехать на велосипеде, 
вернуться без - это очень про меня.












Самый сложный выбор, перед которым я стою каждый день - это какой лифт выбрать на выходе из метро.

Почему именно в тот день, когда я решаю поехать на метро, чтобы сэкономить время - я выхожу на тридцать минут позднее?
На самом деле истинная причина моей лени - это желание согреться. 
Каждый раз, спускаясь в подземку, я начинаю понимать значение своей специальности для этой страны.










Кстати, об учебе - ничто не мотивирует так учиться, как незнание языка.  Все, что происходит внутри факультета пока напоминает мой российский университет, ну или просто все архитекторы одинаковые, даже если им далеко за сорок пять.













Моя программа - это мастер в энергоустройчивой архитектуре и энергетической эффективности, которая делится еще на две - postgraduate в урбанизме и архитектуре, и postgraduate в энергетике.

  







Сейчас мне хочется поблагодарить своих учителей английского языка из восемнадцатой школы за то, что пока мне в понимании даются гораздо легче лекции по тепловой энергетике, нежели разговоры с однокурсниками. 



Испанский гораздо проще, чем думают испанцы.
Просто они никогда не учили русский.






А теперь снова, о бытовом







Цены в супермаркете эквиваленты моему эмоциональному диапазону. 

Ананас - 50 рублей, а четыре яблока голден - 300 рублей. 










Количество французов на улицах закаливает, а каталонцы привлекают меня больше испанцев.

Обжиться здесь не так сложно, главное любить море и вино. Продолжаем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий