среда, 29 октября 2014 г.

продавцы пийота и кокаинщики







Пока во сне я покупаю геркулес,

в реальности меня окружают 


"продавцы пийота и кокаинщики".















Начинаю забывать русский язык, 

говоря на английском со 

вставками испанских глаголов. 

Больше не говорю ватэвер

говорю кэалькер.









К слову, университеты здесь как и больницы - мало отличаются от наших, но, кажется я это уже говорила. Преподаватели отличаются тем, что больше практикуют чем преподают. Основа лекций - это готовые проекты: солнечные панели, план развития района города Б и анализ по готовой системе - все это уже есть в интернете. 

Нам просто дают макет проекта и мы выполняем все пункт за пунктом - никакой хитрости, только времени дают меньше, 

как и книг.







Все готовятся к предстоящему празднику, 

а у меня каждый 
день - хэлуин. 

Кто вообще сказал, что черный - скучный цвет?

Мне уже давно не хочется выделяться из толпы - 

я - творец, а не потребитель.







Кстати здесь даже сетевые магазины работают по своему графику, 
с ежечасным брейком на "покурить".


Город Б - город расслабленных людей, такое ощущение, что 

никто не хочет работать.













Мне нравится, что общежитие не в центре города и я не живу по трипэвайзеру. 


К тому же, у меня нет на это денег.













Лучшие встречи не фотографируются.
Когда ты увлечен тебе сложно удержать время.


У меня есть лучший друг, мы часто пьем кофе вместе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий