понедельник, 29 сентября 2014 г.

¿Que hiciste?


Делаю домашнее задание - вашему вниманию эссе на тему "Как я провел выходные".







Ля Мерке закончилась, как и неделя моды в Милане. 
Обе прошли мимо, но я не жалею.

В четверг в этом городе пахло роскошью, но не все так гламурно.
Хостел на четверых и ночные опустошители холодильников - я сплю с десяти до семи,
а значит - утром я отомщу.







Ода Калифорния Бэйкери или как прекрасен чизкейк со слоем шоколада с утра. 








Пятницу воистину можно считать шоколадной. 

После американской пекарни следовал гастрономический оргазм в итальянской кофейне. 
В месте, где в рожок мороженного наливают шоколад и подают американо как эспрессо (напиток из кофе) с горячей водой.













Вечером было свидание с итальянцем, 
который не любит пасту

Андерграунд - это не про меня, в Милан надо приезжать чтобы шиковать пару дней.









Суббота и продолжение оды чудной пекарне. 


Никакого современного искусства - только наука, технологии и дизайн




Ненавижу европейцев за их такой непринужденный апперитив, за которым последовал двенадцатичасовой сон.


Злости в воскресенье не было предела. Отомстить всем соседям и пойти есть черничный чизкейк. Обойти исторический центр и успеть соскучиться по городу Б.


Встретить художника с внешностью Жерара Депардье и с работами как у Джексона Поллока. 




Разочароваться и остаться влюбленной в этот город навсегда. 
Город, в котором нет место нищите. 
Тратить себя, деньги и людей.
Город М.






Комментариев нет:

Отправить комментарий