пятница, 13 февраля 2015 г.

Чтобы понять, что ты хочешь тебе надо попробовать все

Я бесконечно рада за всех счастливчиков, еще не перешагнувших ступень двадцати пяти летнего возраста, которые знают, чего хотят от жизни и уверенно идут к своей цели. 
Просто я - исключение.

Возможно меня, как и остальных когда-то и тревожит мнение окружающих о себе, но я никогда не делала ничего для того чтобы нравится кому-то. Нет на этой планете такого человека, который может заставить мои интересы прогнуться под свои. 

Мне двадцать один год - у меня много интересов и мало свободного времени; творчество, которым я занимаюсь - это мой отдых и лучшая разгрузка для души. Все, начиная от моих рисунков и блога, заканчивая моими кривляньями в инстаграме и созданием канала на ютьюбе - лишь мое свободное время и я отношусь к этому очень весело.

Хочется дать совет потрясающим художникам, фотографам, блоггерам и остальным талантливым людям: относитесь к жизни и людям проще; слишком мало времени тратить на злой смех и недобрые мысли, веселитесь по-доброму; желаю всем счастья добра и тепла!

И не воспринимайте эту жизнь слишком серьезно, а то морщины на лбу появятся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий