понедельник, 23 февраля 2015 г.

о правильности, выборе и осознанности


Чем меньше позиционируешь себя как архитектор, тем больше тянет тебя в эту гавань.
5:30 утра и я слышу как гуляет ветер в общежитии.



Вчера я решила прогуляться и совершенно случайно захватила с собой фотоаппарат; довелось снова почувствовать себя Люся десятиклассницей с зеркалкой в руках, снимающей и выкладывающей все подряд (считая это безумно красивым). Только разница теперь в том, что сейчас из 10 фотографий я выберу максимум 5.

"уметь не забывать о тех благах, которые у тебя есть, быть благодарным за них и не попадаться в ловушку необходимости делать выбор" - отрывок из книги Маслоу о мотивации и личности;

Полезно на заметку таким как я, которые постоянно сомневаются в собственном счастье.


Если честно, меня немного пугают проявившиеся в городе Б наклонности к моим "школьным" увлечениям - у меня нет времени развиваться во всех направлениях одинаково и от этого я чувствую себя любителем в своей жизни. Как выбрать что-то одно и посвятить этому жизнь, если нравится так много?

Об архитектуре.
В каждой профессии существует понятие преемственности, и я знаю десятки классных ребят, которые пошли в архитекторы по установке родителей ( стольких же знаю, кто пошел сам ); через полтора года у меня диплом, а я не знаю - могу ли я быть архитектором? Кто-нибудь видел мои проекты по архитектуре? Нет?  - я тоже (сплошняки мои отстой, знаю).

Может быть, мы слишком молоды и опыта у нас мало для того, чтобы понять на правильном ли мы пути и осознанно ли сделали выбор в свое время. 

Творческие специальности - самые неопределенные. Экономисты после университета становятся экономистами, ну или стоят на кассе в макдональдсе; они уверены, что появись у них такой-то стаж они могут стать тем-то.

 Никакого фриланса и неофициальной практики (работы). Набраться сил и терпения.


Мое любопытство и желание уметь все порой заводят меня в тупик: ты вроде это делаешь и то у тебя неплохо получается, но нет общей картинки. Как понять, что ты развиваешься, а не топчешься на месте? Кто может оценить наш прогресс? Может быть он виден на старых фотографиях в социальных сетях или статусах в твиттере?

Сложно оценить себя, поэтому важно - что говорят люди.


Слушать, но не слепо действовать. 

"Мое личное впечатление состоит в том, что здоровые молодые люди и девушки стремятся продолжать развиваться быть привлекательными и внушать симпатию и даже любовь, они лишены злобы, втайне добры и настроены альтруистически, очень нежны наедине с теми старшими, которые этого заслуживают. Молодые люди не уверены в себе, еще не сформировались, они чувствуют себя неуютно, если в кругу равных себе остаются в меньшинстве. Втайне они чувствуют неловкость от бессердечия, подлости и настроения толпы, которое столь часто обнаруживают в молодежи".

Всем надо научиться прощать, любить и продолжать искать в себе людей.
Чтобы было о чем рассказать нашим детям (всегда помните, что смерть не за горами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий