вторник, 24 февраля 2015 г.

О ТЕЛЕ #1

Зима подходит к своему логическому концу и для меня итоги оказались ужасными: несколько месяцев действительно плохого питания не прошли мимо ( и я не говорю сейчас о лишних килограммах ), а о чистоте тела. Подошло время вернуться в свое русло и лучший способ для меня это сделать - это делиться своими знаниями и опытом. 

Объявляю рубрику О ТЕЛЕ регулярной в моем блоге.

Надеюсь, что кто-то найдет эту информацию полезной и захочет присоединиться ко мне. 
Все, что я знаю о еде: это исключительно мой опыт, основанный на исследованиях и врачебных рекомендациях; я не в праве никому ничего внушать и оспаривать чужое мнение. 

Т Е Л О




Что такое ваше тело? 

Для меня мое тело - это прежде всего машина, которая мне помогает быть полноценным членом общества; делать то, что мне нравится и радоваться жизни. Как и любая другая машина, она должна исправно работать, иначе это может принести много неприятностей. 

Мне кажутся непростительными все людские слабости, что касается привычек питания ( даже свои ) - это просто неуважение к себе и своей жизни.

Чтобы чувствовать свое тело вы должны привести в порядок свою голову; что касается девочек, часто наша тяжесть переносится из головы в другие места ( любим по нервничать, вот и получаем в виде подарков ).

Тело и душа связаны между собой, если плохо одному - плохо другому.

На первом этапе ваш худший враг:
стресс

Кто-то худеет, а такие как я, набирают ( мало спят и много едят ).

Не существует универсального средства от напряжения, у каждого оно свое. Главное, успокоиться - перестать нервничать и начать нормально спать ( 7-9 часов в сутки ).

Почему нельзя не расслабившись начать работу над собой?

Вы собираетесь разрушить привычки, выработанные годами; если вы будете напряженны - вы будете злиться, а если будете злиться - будете срываться и ненавидеть себя.

Учимся любить себя заново.


Комментариев нет:

Отправить комментарий