понедельник, 16 февраля 2015 г.

О плохом

Правда в том, что мне здесь не нравится по многим причинам и я не могу с этим бороться; с этим сражается моя нервная система, переодически срываясь на 300 гр грецких орехов и пакет сухофруктов - сами понимаете, как можно чувствовать себя после такого. Мне говорят, что я не ценю жизнь и смотрю на все слишком негативно, но я считаю это не справедливым, ведь я один из самых позитивных людей на этой планете - я почти всегда улыбаюсь, даже когда у меня разрывается от боли желудок.

Начнем с самого малого, мое жилье напоминает мне тюрьму; окно напоминает маленькую форточку и выходит во внутренний двор, в который никогда не попадает солнце. Мои соседи напротив - это два веселых парня, ценители высокой музыки, которые каждую пятницу устраивают музыкальные вечера с приглашенными гостями. Отсутствие отопления в комнате - это вообще отдельная тема, я уже не знаю, когда мне холодно, а когда у меня поднимается температура; насморк и кашель по утрам вошли в привычку. К тому же, когда твоя спальня, кухня, столовая и гардеробная находятся в одном помещении, общей площадью не больше двенадцать квадратных метров, как не пытайся сделать свое жилье уютнее - это не сработает, если кроме посуды и одежды у тебя еще есть коврик для занятий и несколько коробок карандашей.

Программа в университете, которую я выбрала ( по своей ошибке ) оказалась по большей степени теоретической; знания, которые я здесь получаю считаю абсолютно элементарными и если вы обладаете хотя бы малейшей способностью анализировать - вам совсе не обязательно посещать лекции, чтобы понять как это функционирует в реальной жизни. Кроме того, занятия проходят каждый вечер ( с 7 до 10 ) в самое продуктивное время работы моего мозга, если учитывать тот забавный факт, что каждое утро я встаю в 7 часов.

Двое из трех моих однокурсников, с которыми мне приходится работать над самым занудным и скучным проектом считают, что я не понимаю испанский и говорят со мной только на английском и не обсуждают со мной проект - просто ставят перед фактом, что делают, не спрашивая, что я об этом думаю.

Диплом, который я получу уже через 5 месяцев не стоит оставленных здесь нервов и здоровья.

Являюсь человеком, который принципе не умеет злиться на людей - мне просто это сложно, я обнаружила забавный факт, что после нескольких минут с некоторыми людьми я чувствую ненависть и упадок сил, будто из меня начали высасывать энергию. Сил нет не моральных и физических, выходные не выходные;

Не смотря на все то плохое, что здесь у меня есть : есть новость, которая сейчас меня греет и заставляет немного расслабиться - мне уже известна локация моей летней практики, а значит после моего 9 месячного ада в городе Б я попаду в прекрасное место, в котором когда-то оставила свое сердце.

Могу предвидеть негодование вроде: почему же ты тут учишься или почему не уедешь домой? Я боец и не брошу дело на начатом; я сильнее, чем обстоятельства и я смогу довести это до конца; (зато теперь я могу говорить на трех языках).

Комментариев нет:

Отправить комментарий