воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Город Б

Как выжить в городе Б



Мне и раньше доводилось бывать в чужой стране без знания языка, но в этот раз все иначе. Я приехала в Барселону на учебу в университет. Я не знаю испанского языка и я практически ничего не знаю об испанцах. Посмотрим, как мне удастся  выйти из зоны комфорта.


Как выжить в стране, в которой люди не едят на завтрак овсяную кашу.  

Каждый день я буду записывать все, что происходит со мной - так мне будет с кем делиться своими впечатлениями. Буду рассказывать то, чего я сама раньше не знала.






Сегодня был плохой день, мне остается только начать и ждать завтра.

Отель оказался дальше от центра, чем я полагала. Все услуги, которые предоставляет отель ( от завтрака до интернета ) платные.

Я чувствую себя китом, выброшенным на берег - все говорят по-испански и делают вид, что не понимают английский. 






Мне кажется, что весь город настроен против меня - он не хочет меня пускать.


В поиске комфортного для меня местоположения - я отправилась на самую знаменитую площадь Барселоны. 





На долю секунды, очутившись в толпе среди туристов, я почувствовала себя спокойно и уверено. Я не знала куда мне себя деть, чтобы чувствовать себя в своей тарелке

Но только на моих глазах оказались знакомые стены домов, витрины магазинов и огромной количество людей - я вернулась в чувства.

Я никогда не предавала большого значения местам, в которых нам приходилось бывать всего по несколько часов. Однако, только возвращаясь в город тебя снова тянет к ним. 






Потому, что - это единственное в чем ты пока уверен.





Комментариев нет:

Отправить комментарий