суббота, 20 сентября 2014 г.

Привет, общага

Мой сегодняшний пост будет посвящен тому, как шикануть в китайском "каса креатива" или, как не стоит распоряжаться последним деньгами.






Утро уже сразу пообещало быть насыщенным. 


Я попрощалась с отелем за 250 евро, что ни сколько не привело меня в чувства.







Моя соседка не испанка, а это 
"не может быть отрицательной тенденцией"
 - подумала я.













Как человек, воистину помешанный на своем питании я не упустила возможности закупиться продуктами сразу на неделю вперед. 
Моей гастрономической радости не было предела - все мои недельные 
"карнес и бердурас" обошлись мне  
в каких-то 20 евро.










Теперь у меня есть персональное рабочее место и куча хлама из китайского магазина за углом. Постоянно нуждаюсь в визуальном комфорте.


Моего приезда ждало все общежитие, уж так им было интересно посмотреть как я выгляжу. Оказалось, что я не похожа на типичную, по их мнению, 
русскую девушку с белыми волосами. 
Вот уж неожиданность.








По всей видимости, сегодня будем отмечать - что именно мне пока не понятно, но будем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий