понедельник, 15 сентября 2014 г.

День второй

Ищи то, что скрыто от глаз  









В любой части Европе всегда работает одно правило - хорошо то, что скрыто от глаз. Пока город Б остается для меня загадкой, и я не понимаю как в такую жару можно носить шорты и теплые ботинки.

В кампусе университета были удивлены моим не знанием испанского языка. Знали бы они, как я было удивлена тем, что моей программы нет на английском

Как начать магистратуру.


В моем кампусе находится бизнес школа - это много китайцев в смешных костюмах.








Первая женщина в университете, с которой я заговорила почти сразу спросила как мне живется в России, ведь у нас такая сложная ситуация. Это у меня спросил человек, проживающий в столице Каталонии.

А вообще, нормально живется.








Когда у тебя температура - ты весь день сидишь в номере и ешь хлебцы.






Сегодня уже лучше, спасибо профессору за то, что я знаю генплан Барселоны лучше, чем генплан Казани.


Город Б - это город технологий.

Я готова фотографировать каждую трубу и перила, но я еще ни разу не видела Гауди. Чему невероятно рада.



Привет, город, пусти меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий