четверг, 18 сентября 2014 г.

Рамки без рамок

Я наблюдаю за тем, как неделя моды перемещается из одной столицы в другую - и мне грустно.


Неужели американцы и правда думают, что есть еще на этой планете человек, который не понимает о чем они говорят? Это к слову о том, что куда бы я не ездила в одиночестве - я везде притягиваю бизнесменов, которые смотрят на меня и думают, что я тоже делаю деньги. Так сказать мы с ними "одного племени".

Сегодняшний день можно назвать богемным четвергом. Начался он позже чем обычно, прошел в музее и закончился белым сухим. 





Разочарованию, которое я сегодня испытала нет предела. Осознанно собравшись на выставку польского архитектора в местный музей современного искусства - я потерпела фиаско. В любой точке мира, в которой я была в подобном заведении все одно и тоже. Хиленькая экспозиция, за исключением нескольких обьемно-пространственных композиций, много белого и много бездомного народца вокруг.

Сплошное отрицание и противостояние обществу, одним словом - полное бунтарство



Буквально через час мне стало плохо, толи от визуальной восприимчивости, толи от низкого давления, толи от самой экспозиции. Люди продолжали ходить и с каменными лицами изучать работы без каких-либо пояснений.


Они все боялись показаться дураками.
 Делали вид, что все все понимают.


Я нашла в городе Б много спрятанных магазинов, скрытых от чужих глаз баров и уголков. Нашла те места, где тусуется вся продвинутая молодежь. Однако, это опять противостояние.







Люди настолько зацикленны на том, чтобы загонять себя в рамки, что забыли - кто они есть на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий