среда, 17 сентября 2014 г.

Удачный транспортный узел


Если в друг вы, в городе Б
увидите девушку с велосипедом на асфальте, 
не сомневайтесь - это точно буду я


Утро началось с концептуального минимализма и бесплатного кофе за удачно подобранный цвет губной помады.







Безумно захотелось послушать Стинга - пришла, послушала. Хорошая музыка, она как дорогие ботинки - не должна натирать. Кстати, мазоли больше не болят.










В Европе совершенно отсутствует культура "правильных" завтраков. Утром на нашем шведском столе отсутствуют белки и медленные углеводы. О культуре еды в Испании я готова говорить бесконечно! 



"что имеем - не храним, потерявши - плачем" 
- как говорится.













Однако, не осмелюсь больше утверждать, что мне здесь не нравится. Город Б - супер, спасибо нашему профессору за лучшую инфраструктуру! Какая здесь развитая транспортная система, как много транспортный узел на самом деле говорит о комфортности города.




Записки о "наболевшем" всех двадцатилетних

Сегодня я составила очередной список правил, одно из которых - всегда следовать правилам. Жизнь без точно составленного плана не имеет смысла, на мой взгляд. Так же я выяснила, почему же так часто получая результат я не получаю никакого удовольствия. Мой план всегда не долгосрочный. Школа - done. Поступление в универ - done. Дальше, по моей логике следует универ. Плыву по течению, чем ближе я к цели тем я быстрее остываю. Времени ни у кого нет, мы либо делаем, либо всю жизнь ничего не получаем.








Мне хочется, что бы у всех двадцатилетних был свой точный список действий. 
Нет времени стоять.




Комментариев нет:

Отправить комментарий