понедельник, 22 сентября 2014 г.

Каучсерфинг

Когда "каучсерфинг" твоя последняя надежда - 
или как одиночество пожирает тебя в дали от родных.






Случилась большая радость - пошел дождь, а еще большая радость в том, что он будет идти еще как минимум дня три. Испанцы плачут, а мне супер.


Единственная причина перепада моего настроения - это то прибывающее, то убывающее финансовое благополучие. Как настоящая девочка купила билеты в Милан на эти выходные и написала незнакомому молодому человеку на "каучсерфе" с желанием весело провести время. 
 - Все грани женского безумия и одиночества.










Всегда радостно встречать в дали от дома родных людей, поднимает настроение и чувствуешь себя спокойно. 

Не думаешь о бытовом.











Честно говоря, у меня складывается ощущение, что я слишком стара для общаги, но то как они пытаются быть милыми со мной меня поражает. Я старуха-шипокляк, которую все пытаются развеселить, а я просто не хочу с ними дружить. 


Шучу, в это воскресенье я даже готовлю пасту на семейном ужине.








В Испании хорошо, когда идет дождь; и когда ты не тратишь деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий