вторник, 16 сентября 2014 г.

Все дело в губах




Оказывается, что всего-навсего надо было просто накрасить губы.






Легче жить, когда у тебя есть четкий план действий

Легче описывать негативные эмоции нежели положительные, но сегодня - первый день, когда я чувствую себя собой. Оказывается, что всего-навсего надо было просто накрасить губы. Уверенность и внутреннее спокойствие снова со мной.

Город, привет.








Мне уже не нравится моя соседка по комнате - она ест вся-кое дерьмо и пьет кока-колу.

При въезде в общежитие мне подарили "вэлком пэк", состоявший из бомжпакета, трех банок энергетика и геля для интимной гигиены (вот они, символы студенческой жизни).

В кампусе практически нет девушек, я думаю - это плюс.

Много американцев - это минус.






 Когда нет денег - купи велосипед.
Он подарил мне три синяка и мазоли (сами знаете где).








Я первый раз побывала на море, и узнала, что штраф за разговор по телефону во время езды на велосипеде составляет 200 евро.

Учусь экономить на простых вещах - еде. Этим вечером я потратила на ужин 4 евро

Не могу перестать думать о людях, которые пьют кока-колу.








 Занимаюсь испанским, обещаю начать говорить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий