воскресенье, 1 марта 2015 г.

СЧАСТЬЕ, ПРИВЕТ

Мне иногда приходит в голову мысль, что порой я думаю о том, как выглядят и живут окружающие лучше, чем есть на самом деле 


- от чего в принципе страдаю только я и моя самооценка.

Однако, сегодня я наткнулась на видео с названием вроде "мое НЕ идеальное утро". Девушка, покрытая прыщами, жаловалась на то, что все блоггеры слишком идеализируют себя и свою каждодневную жизнь ( мол настоящее утро начинается так - с прыщами, кофе и химическими конфетами ). Она много жаловалась и ругалась, утверждая, что никто из всех этих девушек не ест по утрам кашу и не пьет зеленый чай.

После того, как она сказала, что каждое утро у нее начинается с ненависти и двух чашек кофе (потому, что она не спала ночью) - мне стало ее искренне жаль

Каким бы плохим не был мой предыдущий день, на утро я всегда просыпаюсь в хорошем настроении - пью воду и ем свою кашу ( каждое утро, семь дней в неделю ). Никогда не пропускаю душ утром, умываю лицо и только потом могу расстроиться и возненавидеть весь мир ( если моей душе будет так угодно ). Отчего же все это время я казалась себе таким плохим и неправильным человеком?

Интересный факт, что мы очень быстро перестаем ценить те блага, что имеем. Осталось только суметь отказаться от нашего оторванного от жизни стремления к безупречности.

Здоровый человек постоянно стремится к развитию, 
но он не должен стремиться к совершенству - его нет.

Перед моими глазами всегда стояла картинка идеальной жизни, с которой я сравнивала свою - через пару месяцев это оставило меня одну, с горой комплексов и придуманных проблем, которые вскоре стали реальностью.

Вокруг меня много людей чрезмерно-увлеченных своей карьерой (учебой) и они намного несчастнее тех, кто просто живет и не гонит коней. Мотивация - непрерывна и у тех, и у других; стремление у всех одно, к любви. Почему же одни ее получают, а другие нет? Потому, что первые забыли, что смысл жизни заключается не в успехе и финансовом благополучии, а чем-то гораздо более простом - счастье.


Будьте счастливы, ловите секунду и никогда не бегите на работу слишком быстро 
(даже если очень опаздываете).

...и не забывайте дышать - это помогает остановиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий