воскресенье, 22 марта 2015 г.

О ТЕЛЕ #2 || ANDREEVA

В здоровом теле - здоровый дух; или, может все-таки, здоровый дух в здоровом теле?


Каждый из нас беспокоится о своем внешнем виде, но всегда ли понимаем, что наш внешний вид - это прежде всего наше к нему отношение? Осознаем ли мы, что сброшенные нами килограммы не придадут нам уверенности в себе?

Последние два года, когда я знакомлюсь с людьми, первое на что я обращаю внимание - это "какого размера" у них брюки и что они заказывают себе в ресторане. 
Скажу вам честно, что порой худые и правильные кажутся мне больнее тех, 
кто ест "плохую" еду на завтрак, обед и ужин.

Еда - это не причина, а следствие

Болезненное отношение с едой проявляется по-разному; можно объедаться полуфабрикатами, а можно загонять себя в рамки идеальной системы и быть при этом абсолютно 
несчастным человеком.

Причиной являются проблемы в нашей голове, стресс и отсутствие сна.
Главное, не осуждать себя ни за что и давать себе вовремя "выдохнуть".

Я наблюдаю за теми, кто пьет газировку и ест чипсы: у них чистая кожа, красивые тела и счастливые глаза - просто потому, что они не осуждают себя, окружающих и влюблены в свою жизнь; в тот момент, как люди с ненавистью к самим себе "работают" над своим питанием и покрываются прыщами (сопровождая порой прибавлением парой тройкой кило над бедрами).

Мы сами с вами делаем себя худыми или толстыми 
(как будем думать о себе - таким будет и наше тело). 

Надо чаще с ним разговаривать, и спрашивать, не хочет ли оно отдохнуть?

в еде нет ничего особенного - это всего-лишь топливо для вашей машины

Когда меня стало тревожить состояние моего тела - я переживала разное; еда иногда становилась заполнением внутренней "пустоты"; но правильно будет сказать, что работа над
внешним видом всегда начинается с внутреннего.

Счастье заключается не в весе и проценте подкожного жира, а в осознанной любви к себе.

Не судить себя, не судить окружающих; забыть о выгоде и быть человеком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий