пятница, 20 марта 2015 г.

Гендерные стереотипы и девочка-платье

Весна всегда заставляет меня задуматься о гендерных различиях. Мне никогда не приходилось сталкиваться с несправедливостью и стереотипами со стороны мужчин, в них меня всегда упрекали только женщины - и я знаю почему ( они все мне завидовали ).



Пока весь мир наблюдал солнечное затмение я сидела на первом сеансе на сто-процентов весеннего фильма "прайд". Весна - время бунтарства в голове каждого из нас, все мы хотим кому-то чего-то доказать (похудеть к лету, начать здоровый образ жизни или бросить курить). Никакая другая тема, как марш сексуальных меньшинств лучше не характеризует наше настроение в это капризное время года. Тема, настолько далекая от моего "советского" взгляда на жизнь, не только смогла растрогать меня, но и заставила подумать о начале "борьбы" за чьи-нибудь там права и свободу (сейчас самое время, не так ли?).

Наше поколение живет во время настоящей свободы; женщины работают и голосуют на выборах, как мужчины; геи выходят замуж; подростки прокалывают губы и люди с татуировками находят настоящую работу. Мы по-настоящему "имеем" все: разнообразие продуктов в супермаркете не новость и у нас всегда есть выбор. Вопрос в другом, ценим ли мы это на самом деле?

Понимаем ли мы, что за нашу с вами свободу боролось ни одно поколение двадцатилетних?

Комментариев нет:

Отправить комментарий