вторник, 24 марта 2015 г.

СРЕДА - МАЛЕНЬКАЯ ПЯТНИЦА || ANDREEVA

Среда - это маленькая пятница, или я оказалась на Родине на два дня раньше.


Я думала, что я же я могу сделать такого хорошего для человечества: я передала стаканчик, сидящего рядом мексиканца, стюарду; теперь я чувствую себя полезной.

Что есть гармония? Явно не то, что когда ты приходишь в университет, и понимаешь, что та колумбийская сука не позвала тебя работать над проектом, староста не сказал, что нет пары - ты приходишь домой, съедаешь пакет грецких орехов и покупаешь билеты домой на ближайший рейс.

Желание вернуться домой означает только одно - утонуть в делах.
Мне нравится возвращаться, но так же сильно я люблю уезжать; 
для меня это слово равносильно тому, чтобы оставить что-то на потом.

В моей жизни нет точек, одни запятые.

Детство так или иначе отражается на нас «взрослых»
кто не любит путешествовать, спросите вы? «Я» - , отвечу вам с полной уверенностью.

Туристические поездки перестали приносить мне удовольствие несколько лет назад, мне надоели музеи, достопримечательности и 50 километровые прогулки. Однако, я не представляю своей «взрослой» жизни без перелетов; летать - двигаться, двигаться - жить. За столько лет я научилась экономить время в аэропорту и быть прекрасным соседом в самолете; только отпустите меня в небо.

Всем сердцем люблю свою страну и хочу работать только для нее; 
но она как будто иногда не хочет меня пускать.

Люблю наш менталитет и любовь к «большим» размерам (когда я заказываю американо, мне всегда приносят целый бидон). 
Люблю аэрофлот и вопрос официанта в шоколаднице: «вам бон аква или эвиан?».

Мечтаю, что когда-нибудь я смогу пригодиться своей стране;
а пока я студентка без прошлого и будущего, которой хочется как можно чаще менять картинку вокруг себя, чтобы не чувствовать себя «в рутине».


АД, возьми меня к себе работать; Казань, встречай бездельницу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий