суббота, 14 марта 2015 г.

throwback

За спешкой мы перестаем считать время, 
и порой одна неделя проходит как три, а два года как пять лет жизни.



Мне казалось, что лето ( тринадцатого года ), было месяц назад.
Не лучшие фотографии лучшего лета в моей жизни.





Два дня я пересматривала старые фотографии; теперь я поняла, как много изменилось (ась). Это полезно: вспоминать прошлое, чтобы ценить настоящее.


Счет времени странная штука; мы не замечаем как стареем, как уходят люди из нашей жизни и как один сезон сменяет другой. Каждый раз, когда мы идем в школу, университет, начинаем работать или планируем путешествие мы ведем отсчет времени.

"Как же долго еще учиться" - думал каждый из нас в классах начальный школы или на первом курсе; время казалось вечностью и мы считали каждый день до начала каникул. 
Когда же все закончилось - мы удивились, насколько все-таки быстро прошло это время.


Кто-то считает сутки до выходных, или дня рождения, но мало кто из нас по-настоящему живет в эту секунду. 


Часто я ловила себе на мысли, что просто ждала когда наступит определенное время.
Когда оно наступало, я уже думала о том, что будет завтра.


Часто думаю о времени; анализирую себя и думаю, как стать лучше.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником L Andreeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий