вторник, 3 марта 2015 г.

рифрэш

Эти белые кудрявые дети и немощные бабушки на колясках с узкоглазыми темными нянями.
Чему может научить ваших детей женщина - иммигрант с пластиковыми шлепанцами на ногах? Некоторые из них разговаривают с ними на английском, кто-то на испанском, а кто-то на каталанском. Дешевая рабочая сила или безалаберность родителей? В город привезли лошадей, а вместо родителей с детьми их азиатские няни, заменившие им матерей.

Как проконтролировать зарождающуюся катастрофу внутри себя; вовремя сказать себе "стоп".
Читать популярную психологию стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать причину тех или иных процессов в своей голове и научится правильно ими управлять. Находиться в сознании двадцать четыре часа  в сутки, семь дней в неделю. 

"паталогия (скука, потеря вкуса к жизни, отвращение к себе, угнетенное состояние функций организма, устойчивое нарушение работы интеллекта и вкусов) была вызвана тем, что интеллектуально развитые люди проводили бессмысленную жизнь на бессмысленной работе"

Каждый должен делать то, для чего он создан - тогда он будет счастлив 
( если, конечно, он хорошо поел и не думает о еде).

Верю в то, что людям полезно и нужно время от времени покидать свою зону комфорта - при условии того, что результатом будет ваш прогресс; однако, если ваше положение не помогает вам задействовать весь свой потенциал - бегите. Одна из причин, по которой я не уверена, что хочу заниматься архитектурой (оба университета опустили в воду).

Безделье страшно, когда оно приходит не спонтанно, а когда больше просто ничего нет. 
Легко говорить - займись делом, если ты чувствуешь, что делаешь что-то стоящее; то, что заставляет тебя бороться и двигаться, а не топтаться на месте. Мне казалось, что время, которое я провожу в этой стране проходит в пустую; хотя на самом деле, это просто щелчок - пора менять направление. Знаки судьбы не оставляют меня равнодушной и я уверена в том, какой я вижу свою будущую жизнь.

Поставила себе новую цель, которая не связана с физическими совершенствованием ( когда знаешь, как что-то контролировать - ты просто теряешь интерес ); я даю себе полгода.




Комментариев нет:

Отправить комментарий