вторник, 10 марта 2015 г.

три - хорошее число



Теперь о нас и о Париже, о том как нам повезло с гидом, едой и погодой.


Третий раз в Париже и третий раз на три дня.


Собралась ехать на неделю моды я еще осенью того года, как приехала в город Б; оставалось определиться с конкретной локацией, датами и компанией.

18 января Жанна сказала, что поедет со мной и мы купили билеты на самолет.


За эти три дня мы посмотрели почти все, что было возможно (за такой промежуток времени) и прошли более пятидесяти километров на своих двоих.



Было все; и туристический эйфел тур, и не типичный черный район.

Поездка, вдохновившая меня на новое начало в жизни; 
я больше не сомневаюсь в том, чего хочу. 



Так интересно, что мы воспринимаем путешествия в зависимости от нашего возраста и круга интересов; каждая поездка для меня окрашивается в разные оттенки в зависимости от моего мироощущения на этот момент. Возможно, что город остается прежним и ничего в нем не меняется, а меняюсь я.


Провести три дня в окружении людей из страны, объединенных любовью к своей культуре и родине - почувствовать доброту и тепло от кого-то почти незнакомого.


Самым приятным временем хочется делиться меньше всего; хочется сохранить его в себе.


8 марта было как у настоящих девочек, в самом настоящем Париже.






Париж останется для меня городом высокой моды, вкусной еды и закругленных крыш; вероятно, только потому что я никогда не осталась здесь дольше нескольких суток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий