понедельник, 23 марта 2015 г.

HELLO MONDAY || ANDREEVA

Привет, понедельник!

У меня нет наполеоновских планов на тебя и эту неделю, но я с головой уже в небе.


Сегодня последний день целого курса по архитектуре
 - это значит, что в этот четверг я полечу домой на целую неделю.

Вот уже шесть месяцев я живу без ощущения настоящего дома, своего. Город Б - это мое временное убежище, а на том берегу Казанки мою комнату уже обжил другой член семьи.

Впереди целое лето в двух других странах, так что я продолжаю жить на чемоданах в поиске себя в себe; мой дом - это моя голова и никто никогда у меня его не отнимет. Однако, иногда все же хочется, чтобы было место, в котором можно было бы повесить картину на стену.

Каждый новый месяц я начинаю как новый человек, забывая себя вчера; я постоянно меняюсь, мне некогда себя осуждать и критиковать. Ставлю новые цели; ну не очень глобальные, конечно; перечисляю все хорошее, что я сделала за предыдущий месяц и не думаю о плохом.

Апрель 2015 - 

- выучить новый язык
- отправиться в путешествие 
- сделать доброе дело (я пока не знаю, какое, но очень хочу кому-нибудь помочь)
- избавиться от "вредной" привычки

Счастье - должно быть главной причиной наших целей;
иначе это просто не имеет смысла!



Спасибо вам всем, кто меня читает; 
мне очень приятно видеть сколько человек ежедневно заходит ко мне - 
это мой самой большой мотиватор и мне хочется становиться лучше;

Комментариев нет:

Отправить комментарий