среда, 1 апреля 2015 г.

ЗООБОТАНИЧЕСКИЙ САД В ГОЛОВЕ || ANDREEVA

Казанский Зооботанический Сад - неделя природы в Татарстане


На этом месте должен быть скептический пост о молодежи; 
но вместо этого я хочу рассказать о джунглях, и о том, как живя во власти воспоминаний,
 мы не можем становится новыми людьми.
Развитие - это прежде всего принятие старого себя как другого человека;
перестать думать о старых ошибках (принять их, но не корить) 
и не сравнить себя два года назад с собой настоящим. 


Сказать по правде, я как упертое животное, которое не слышит никого; мне надо совершить все ошибки самой, переработать их в своей голове и только после этого я могу понять как поступать не надо.

Два последних года изменили мою жизнь, но при малейшем упоминании прошлого - мне честного становится не по себе; и я как будто снова пытаюсь встать на те же грабли.



Чтобы принять себя настоящую, я решила выдрать с корнем то, что заставляет меня смотреть назад; мои первые татуировки. Исправить 2/4 - это как наполовину оживить себя.

Пойти к своему первому мастеру значило для меня вернуть все воспоминания пятилетней давности; немного окунуться в себя старую и вернуться в реальность.


По правде говоря, мне кажется, что наши воспоминания отражаются на нашем отношении к родному месту; чем больше ты в свое время ошибался - тем больше хочется бежать.

В этом году я убедилась, что можно убежать от людей; это реально.
Но убежать от себя - невозможно.


Хороших людей очень много, которые вдохновляют тебя; видят тебя тобой сейчас

Не смотря на то, что мы учились в одной школе:
познакомились мы с Настей только потому, что она захотела меня фотографировать;

я себе не нравилась и мне казалось это странным.

Зато наша первая встреча показала мне, каким важным оказалось место, в которым мы провели десять лет своей жизни - тонкая связующая.


Когда она сказала мне, что мы пойдем в зоопарк, я не предала этому особого значения - 
моя голова была занята явно чем-то другим и я не могла представить, что наша оранжерея может оказаться таким прекрасным местом с тропическим воздухом.

Мы на некоторое время оказались в джунглях; 
нас возвращали на место только люди в темно-зеленых костюмах.


Последние несколько месяцев ( у меня аналитический склад ума, видимо )
тропики - вдохновляют меня;

я рисую пальмы, фотографирую листья 
и покупаю юбки из тропической коллекции "bimba y lola".


Спасибо

Фотографии: Анастасия Шаронова


Комментариев нет:

Отправить комментарий