вторник, 14 апреля 2015 г.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА || ANDREEVA

Сейчас утро среды:
у меня идеальный порядок в голове и заваленный стол, который сам собирает меня на занятия.


В детстве от бабушки мне часто приходилось слышать, что у грязнуль никогда не бывает порядка в жизни (мол они даже в комнате убрать не могут) - и она абсолютно права, она и сейчас мне такое частенько говорит. У меня есть привычка заваливать комнату, а потом за один раз я вылизываю все - ни единой пылинки и становится идеально чисто. Отличный пример, чтобы объяснить все события в моей жизни.

Сейчас я убралась. Разделила сложности на лень и то, что просто мешает мне жить

Исключила все, что докучает меня в течении недели; теперь я могу получать удовольствие от происходящего.

Как только заканчиваешь с бардаком в голове, следующий вопрос, возникающий на повестке дня - отношения; это неизбежно, 
счастливый человек стремится к созданию пары (потребность в любви, вся-кое такое). 

Буквально за неделю до того, как вернуться в город Б, я встретилась со старой подругой; она готовится к своим первым родам; и тогда я ей сказала:

- Блин, так все-таки круто, что ты уже замужем и скоро станешь мамой! Даже не верится.
На что я получила ответ, которого никак не ожидала услышать.
- Чего удивительного? Ты же знаешь, сколько я к этому готовилась.

Тогда я впервые задумалась, что семья - это тоже своего рода план
для него тоже нужно прикладывать усилия. Самое время начать.

Сейчас я готова слушать и слышать, но не продолжу идти в своем направлении; 
Человек не найдет себе идеальную половину, пока не ответит себе на все вопросы.

Хотя, как говорится, один в поле - не воин.

Добрых всем будней! Пусть ответы сами себя находят

Комментариев нет:

Отправить комментарий