воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ || ANDREEVA

Когда ты рано встаешь у тебя всегда есть много времени на себя


Сегодня я вела с собой беседу о том,  в чем я сильна; 
а что мне следует срочно прекратить делать. 

Воскресенье - это день наедине с собой.




Рано вставать каждое утро - моя полезная привычка, выработанная "домашним" режимом; поэтому, когда к полудню ты заканчиваешь все бытовые вопросы - 

можно спокойно перейти к своей голове.

Вот уже второй (или третий) месяц, я взяла за привычку каждое воскресенье ходить одна 
либо в кино, либо просто несколько часов гулять по городу.


Сегодня я задала себе вопрос, на сколько я сильна в своих "положительных" навыках? 
Как много времени в день я уделяю тому, что мне нравится? 
Сколько часов у меня отнимают дела, которые даются мне с трудом?


Когда я нашла ответ ( с огромным трудом ), я поняла, что я трачу себя на то, чтобы улучшить свои "слабые" стороны; и от этого я получаю только много сильных слабых талантов и упускаю то, чем могу заниматься хорошо.


Несколько дней назад со мной произошла крайне неприятная ситуация;
меня спросили: интересно ли мне вообще?

Я поняла, что нет.

Теперь остается открытым вопрос: сработает парашют, если я вдруг решу выпрыгнуть?


Конечно, жизнь не должна быть похожа на пряничный домик;
 у нас нет возможности делать всегда только то, что нравится. Только вот сколько из наших повседневных дел отравляют нам жизнь? 

По дороге домой я случайно зашла на уличный маркет, где много людей получают удовольствие от каждого дня; это владельцы кафе и баров, музыканты, художники и просто те, кто получает прибыль от скопившегося хлама в гараже.


Правда ли, что всех людей, которые начинали заниматься "чем-либо всерьез" интересовала прибыль? Или кому-то, кто сейчас печет кексики приходилось получать мастера в инженерии?

Может, конечно, и так;


К сожалению, очень грустно понять на половине пути, что в шестнадцать лет - 
ты просто сделал неправильный выбор.

Оставаясь в плену времени и обстоятельств, приходится делать много того, что приносит только неприятности; да, жизнь не сахар, но и не бесконечный стресс.

В то время, как другие спокойно совершенствуют свои сильные стороны - 
ты сидишь на пятой точке и ждешь, когда же уже можно начать.


Начало, отложенное на неопределенный срок - может никогда не случиться.
Что делать? не ясно; только радоваться хорошей погоде и счастливым людям.

Кто-то мне скажет, что учеба не мешает заниматься любимым делом ; попробовали бы сами


Скоро новый день, а вместе с ним и шанс на новую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий