четверг, 23 апреля 2015 г.

Сегодня один из тех дней в Испании, 

который разбивает мое девичье сердце на осколки.

Близится месяц моего рождения и я уже чувствую запах цветов.

¡Feliz Sant Jordi!
Сегодня женщины и мужчины получают от своих возлюбленных розы и книги; 

школа организовала нам "стол" бесплатной литературы - я без раздумий ухватила самую дорогую и желанную мной книгу (где-то класса так с десятого) 
- оксфордский толковый словарь.

Сатоши сегодня научил меня основам грамматики и теперь я могу читать и писать на двух азиатских языках; осталось выучить русский и начать понимать Фицджеральда в оригинале.

В классе мы проходили музыку и разные эпохи: меня смогли понять только мои тридцатипятилетние профессор и американский еврей архитектор (сами понимаете, да).  Чувствую, что мой будущий муж будет ровесником моих родителей.

Май - время поп-музыки 80-х, молодого Тома Круза и вечно-танцующего Патрика Суэйзи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий