вторник, 7 апреля 2015 г.

BLOSSOM || ANDREEVA

спокойствие, приветики!


Каждый день я встречаю людей, желающих сменить место жительства по разным причинам: кого-то не устраивают зарплаты, социальный пакет, погода, или вид из окна; 
всех их объединяет одно - они хотят быть счастливыми
К большому сожалению, я являюсь очевидным примером того, 
что смена локации не работает.



Совершенно очевидно, что наш взгляд на те или иные вещи гораздо важнее их самих; 
но относится к чему-то хорошо очень сложно, если в голове хаос.
Неделя, спасшая мою голову от напряжения и друзья, которые помогли посмотреть на себя «позитивно»


Мне всегда казалось, что мы зависим от погодных условий; 
но, неужели люди, живущие в «лете» никогда не страдают депрессией? 
И правда, что все чувствуют себя в теплое время счастливее?


Пока я так спешила полюбить этот город - он сам полюбил меня; и я не имею ввиду солнце и запах сирени. Уметь быть одной хорошо, но «чувствовать» себя дома с другими людьми просто необходимо.

Мне не хотелось заводить друзей (они у меня есть); однако, близкие люди сами тебя находят, чтобы сделать тебя счастливым. Бесценные несколько часов наедине с человеком, с которым комфортно молчать: и несколько дней можно быть «наполненным» дополнительной энергией.


Сегодня я не делала никаких домашних дел, ни с кем не виделась и не говорила по телефону. Не слушая музыку, не смотря кино; я говорю сама с собой и мне очень хорошо.


Спасибо замечательным людям, которые делают нас собой. 
Спасибо миру и сирени; завтра я иду учиться, чтобы сделать этот мир лучше.

я вернусь в город на казанке и сделаю его лучше - для тех, кто сделал лучше меня
всем мир, весна и много любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий