вторник, 28 апреля 2015 г.

О здравом патриотизме, понятии родины и стирании границ || ANDREEVA

Хорошо там, где нас нет.


О здравом патриотизме, понятии родины и стирании границ.


Одним из положительных (и не очень) последствий глобализации является тот факт, что мы сами в праве выбирать себе новый дом - у нас есть возможность менять его географическое положение; чаще всего сделать это мешают нам многие факторы, такие как финансовое положение, трудоустройство и семейные ценности. В любом случае, мы можем это сделать если захотим.

Вопрос в другом, где же та самая разумная грань между патриотизмом и амбициями?
Чем больше новых людей я встречаю, тем больше понимаю, что люблю свою страну (и даже свой родной город), но говорит ли это о моей ограниченности - вдруг я упускаю что-то важное? Или же наоборот - это является моей положительной чертой, которая поможет мне сделать лучше мою страну?

Россию всегда хорошо любить за границей, это факт.

Но разве плохо, что я хочу вернуться домой?
Как понять: отсутствуют у меня мечты или скрыт потенциал?


Последний раз в классе испанского мы говорили о запретах в разных уголках мира, 
и почему-то все всегда испытывают особый интерес именно к России 
(не смотря на то, что в группе находятся ученики из семи стран); 
все удивляются моим словам и начинают по-другом смотреть на простые вещи.

Способность анализировать и принимать реальность такой какая она есть - очень важно, 
не стоит испытывать надежд на жизнь, которой не будет - и это неплохо.

На мой взгляд, не существует идеальной модели "поведения" для какой-то бы ни было страны в целом: попытка подстраиваться под остальных еще никогда не заканчивалась успехом. 

Каждый раз, когда мне кто-то говорит: "...вот в Европе...не то, что у нас!", мне хочется отругать этого человека и дать ему в руки учебник истории за девятый класс. Прежде всего, хочется отметить, что обычно эти люди любят порассуждать о толерантности, культуре, политике и свободе - являясь при этом не самыми образованными членами общества.

Чувствую себя ребенком родителей-алкоголиков, 
который защищает их перед взрослыми.


Просто мне хочется сказать, что у всех свой путь и для всех он правильный.

Лицо страны - это его люди, поэтому только мы в праве решать каким будет, или не будет, наше будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий