пятница, 3 апреля 2015 г.

КРАТКОСТЬ || ANDREEVA

По-настоящему получить удовольствие от нахождения дома в последний день 
- это так "по-моему".


С появления моего первого блога, в тринадцать лет, я действительно провожу много времени за компьютером;
Где-то между стиркой, уборкой и сборами чемодана я нашла время чтобы просто сесть и подвести итог; и совершенно случайно поняла, что не вернусь домой до сентября.

3 - е апреля 2015 - ого года; впереди "дистанционный" ремонт себя и нового жилья + новый вид деятельности ( который в моем понимании должен изменить мою жизнь ). 


Сегодня вечером мы отправляемся в Москву - 
а я не понимаю, хочу ли я уезжать из "дома" или нет. 
Мне не хватает нескольких дней наедине с собой, в моей спальне,
 прежде чем я снова перееду на чемодан.

Планирование помогает мне привести свою жизнь ненадолго в порядок и освободить голову.

Все субъективно; но я начинаю жить своей мечтой - она догоняет меня,
а это значит, что пора привести свои чувства в порядок и вернуть благодарность ( пока она не убежала ).

Я готова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий