понедельник, 6 апреля 2015 г.

ТРИ ГОРОДА, ОДНА СТОЛИЦА || ANDREEVA

На три города одна столица.


Прошедшие, как один день выходные.
Как обычно, спонтанная поездка с супер - людьми; нам стоило родиться в разных городах только для того, чтобы познакомиться. В который раз убеждаюсь, что страну делают ее люди.



Когда ты студент из другого города - время идет не как у всех.
Жители спешат на работу, делают покупки в супермаркете или идут на прием к врачу,
 и есть ты - без определенной цели в какой-то параллельной вселенной.


Собраться на выходных в Москве - это такой маленький каприз ребят, 
которые родились в «маленьких» городах. Однако, вся прелесть таких путешествий в «объединении» - в такие моменты я чувствую себя особенной. 

Спасибо интернету за возможность дружить на расстоянии, 
путешествовать и всегда чувствовать себя дома.


Человека делает разносторонним круг его знакомых: 
у тебя появляется возможность сравнивать разные точки зрения и узнавать, как живут другие.


Сейчас я возвращаюсь в город Б наполненной - я знаю, что мне сейчас делать и в каком направлении; я благодарна судьбе, что меня окружают добрые люди.


О дороге.


Самое лучшее в путешествии - это дорога
не важно: в небе, по рельсам или автостраде. 

Мне кажется, что я никогда не перестану удивляться тому, что за какой-то ничтожный промежуток времени мы можем оказаться за тысячу километров от места, в котором родились. 

Идеальный пассажир: среднее время досмотра 30 сек, я никогда не "пищу".

Понять, что твой дом - твоя голова

больше не хочу останавливаться в одном месте надолго, хочу использовать каждую возможность отправляться в путь; в дороге я чувствую себя собой.


Впереди много стран и миллионы людей, с которыми я должна познакомиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий